About company

The most important thing in our work is the way that we take side-by-side with our valued customers, from making the most important decision in life – TO STUDY, to turning this goal into a reality. Selection, assistance in admission, obtaining long-awaited visas and support during the studies are our small steps to Your great success. The result and happy feedback from our students are the best reward for us.
Elena Sergeeva Director General
of Education Standard

In the early 2000s, those "dreaming" about studying abroad were forced to seek help from Russian consulting agencies. Some of them tried to find information on their own. The availability of high-tech, seemingly eased the task for those interested in obtaining information at "first hand". But the Internet space is something treacherous and unreliable. There is no and can’t be any assurance that the information you found, would not turn out to be a fake, that you wouldn’t be left in the middle, finally, that you wouldn’t not run into a banal network fraud.

It was the time when people’s demand for educational consulting quantitatively exceeded the supply of services in this area. Just then, the company's founder, having returned from England after successful completion of training in a business school, decided to try herself in this field at home, in Uzbekistan.

Initially, the company focused exclusively on language education working with the schools, offering linguistic programs abroad. "Learn the language where it is spoken," is the first slogan of the company. Developing this trend, "Education Standard" company has been developing itself.

In 2005, EDUCATIONSTANDARD participated in the first Professional Educational Exhibition in St. Petersburg ALPHE Professionals. This international workshop was a turning point in the company's history. EDUCATION STANDARD’s strategy fundamentally changed - we started providing information on schools and colleges only after direct visits to these institutions. It is clear that such approach made it possible to provide more reliable information. In addition, our customers began receiving objective information about living conditions at the institutions.

As a result, we expanded the portfolio of proposals and found true trust of our customers. Soon we were members of the ICEF. We take part in such prestigious conferences like: Study World Fair London 2010 (Great Britain); ICEF Miami 2011, 2015 (USA); School Connections Miami 2011 (USA); WEBA London 2012 (Great Britain); ICEF Brisbane 2013 (Australia); ICEF Sydney 2014 (Australia); ICEF Moscow 2016 (Russia); ICEF Toronto 2016 (Canada).

Thus, EDUCATION STANDARD has been formed!

2003 Year of foundation
2 Offices in Tashkent
5025 Education programs
20 Study destinations
For 14 years 4 months 12 days we have been counselling to study abroad!

In the future, we are planning to expand our ties and further strengthen the existing ones, by implementing basic corporate mission of Education Standard Consulting Group: to create all possible conditions to make studying abroad convenient, affordable, reasonable and compensated, thereby contributing to the development of intercultural relations and promotion of tolerance, so necessary for the modern society. We believe that we promote networking and contribute to the development of relations in the scientific and business field at an international level. Preparation for entering a foreign educational institution is a long and multi-step process. A uniform standard of the international educational program does not exist: each country and each individual school develops its own system of requirements imposed on applicants and their own assessment criteria.

Representatives of EDUCATION STANDARD CONSULTING GROUP regularly visit schools, cooperating with us. We are familiar with their ratings and financial situation. In addition, we keep our own quantitative accounting of admissions and employment after training of our customers. Modern educational concepts are, above all, a good combination of European university traditions, time-tested, and with a variety of innovative practices that ensure the effectiveness of the educational process. The principle of a harmonious union of the "old" and "new" serves as a basis for the educational policy of leading educational institutions of the global "knowledge industry". The financial crisis that had engulfed much of the world, did not affect the plans of potential entrants who decided to study abroad - international education remains popular today, and its popularity is growing. This is evidenced by the statistics. Modern man is guided by the rule: do not overpay for education, but quality education can and should be overpaid.

Education abroad is the key to your success in the future. International diploma will not become a "home souvenir", reminding of carefree college life, but will be used for its intended purpose, working for you. This document does not require a translation, certification and verification, in the future it ensures its owner a prestigious high-paying jobs, maximum trust on the part of an employer and, of course, a career growth.

In addition, an "educational travel" is a great opportunity to see the world, learn about the culture of another country, improve one’s language skills, and just spend time with fun and informatively.

You can find out more about our services in section OUR SERVICES.

Wondering about what others write about us? Read on page 26 (in English)  by clicking the link.

Our team
Elena Sergeeva
Founder & Managing Director
Guljannat Suguralieva
Director of Finance and Accounting
Kuanish Berdimuratov
Director, Business Development Global Partnerships
Lenur Emiraliev
Information Technology Director
Evgenia Chekmenyova
Global Director of Marketing & Brand
Sardor Marmusaev
Head of Digital Design and Video Production
Irina Lagay
Jr. Study Abroad Adviser
Shukhrat Mamataliev
Front-End Software Engineer
Ralina Kaneeva
Study Abroad Adviser
Vladislav Yurovskiy
Admissions Manager
Phone: +998712071414
Mila Tairova
Editorial Director

О компании

Самое главное в нашей деятельности - это путь, который мы проходим с нашими уважаемыми клиентами, от принятия самого важного решения в жизни - УЧИТЬСЯ, до превращения этой цели в реальность. Выбор, помощь в поступлении, получение долгожданной визы и поддержка во время учебы - это наши маленькие шаги к Вашему большому успеху. Результат и счастливые отзывы наших студентов - самая лучшая для нас награда
Елена Сергеева Генеральный Директор
Education Standard

В начале 2000-х «мечтающие» об учебе за границей были вынуждены обращаться за помощью в Российские консалтинговые агентства. Некоторые пытались найти информацию самостоятельно. Доступность высоких технологий, казалось бы, облегчала задачу заинтересованным в получении информации из «первых рук». Но интернет-пространство – вещь коварная и ненадежная. Нет и не может быть никаких гарантий того, что информация, найденная Вами, не окажется «фэйковой» - подделкой, что Вас не оставят на полпути, что, наконец, вы не столкнетесь с банальным сетевым мошенничеством.

Это было время, когда потребность людей  в образовательном  консалтинге количественно  превышала предложение в этой сфере услуг. Именно тогда, основатель компании, вернувшись из Англии, где с успехом было окончено обучение в бизнес-школе, решила попробовать себя в этой области на родине, в Узбекистане.

Изначально компания ориентировалась исключительно на языковое образование, работая со школами, предлагающими лингвистическое программы за рубежом. “Изучай язык там, где на нем говорят,” – это первый слоган компании. Развивая это направление, компания “Education Standard” развивалась сама.

В 2005 году EDUCATION STANDARD приняла участие в первой Профессиональной Образовательной Выставке в Санкт-Петербурге  ALPHE Conference. Этот международный воркшоп стал поворотным этапом в истории компании. Стратегия EDUCATION STANDARD принципиально  изменилась – мы стали предоставлять информацию о школах и колледжах исключительно после непосредственного посещения этих учебных заведений. Понятно, что такой подход давал возможность предоставления более достоверной информации. Кроме того, наши клиенты стали получать объективную  информацию об условиях проживания при учебных заведениях.

В итоге, мы расширили портфолио предложений и обрели истинное доверие наших клиентов. Вскоре мы уже члены ICEF. Принимаем участие в таких престижных конференциях, как:   Study World Fair London 2010 (Великобритания);  ICEF Miami 2011, 2015 (Америка); School Connections Miami 2011 (США); WEBA London 2012 (Великобритания); ICEF Brisbane 2013 (Австралия); ICEF Sydney 2014 (Австралия); ICEF Moscow 2016 (Россия); ICEF Toronto 2016 (Канада).

Таким образом, EDUCATION STANDARD появился на свет!

2003 Год основания
2 Офиса в Ташкенте
10241 Образовательная программа
20 Стран для обучения
Вот уже 14 лет 9 месяцев 7 дней мы консультируем в сфере международного образования!

В перспективе мы планируем расширять свои связи и дальше, укреплять уже имеющиеся, реализуя основную корпоративную миссию   Education Standard Consulting Group:   создать все возможные условия для того, чтобы образование за рубежом стало удобным, доступным, оправданным и окупаемым,   содействуя тем самым   развитию межкультурных связей и формированию толерантности, столь нужной современному обществу. Мы верим в то, что способствуем налаживанию контактов и развитию отношений в научной и деловой сфере международного масштаба. Подготовка к поступлению в зарубежное учебное заведение – длительный и многоступенчатый процесс. Единого стандарта международной образовательной программы не существует: каждая страна и каждое отдельное учебное заведение вырабатывает собственную систему требований, предъявляемых к поступающему и свои собственные критерии оценок.

Представители EDUCATION STANDARD CONSULTING GROUP регулярно посещают учебные заведения, сотрудничающие с нами. Мы знакомы с их рейтингами и финансовым положением. Кроме того, мы ведем собственный количественный учет поступления и трудоустройства после обучения наших клиентов. Современные образовательные концепции – это, прежде всего, грамотное сочетание европейских университетских традиций, проверенных временем, с различными инновационными практиками, обеспечивающими эффективность учебного процесса. На принципе гармоничного союза «старого» и «нового» базируется образовательная политика ведущих учебных заведений мировой «индустрии знаний». Финансовый кризис, охвативший большую часть земного шара, никак не сказался на планах потенциальных абитуриентов, решивших учиться за рубежом – международное образование остается сегодня востребованным, а популярность его только растет. Об этом говорит и статистика. Современный человек руководствуется правилом: не стоит переплачивать за учебу, за качественное образование переплачивать можно и нужно.

Образование за рубежом – залог Вашего успеха в будущем. Диплом международного образца не превратится в «домашний сувенир», напоминающий о беззаботной студенческой жизни, а будет использоваться по своему прямому назначению, работая на Вас. Этот документ, не требующий перевода, заверения и подтверждения, в перспективе гарантирует его обладателю престижную высокооплачиваемую работу, максимальное доверие со стороны работодателя и, разумеется, карьерный рост.

Кроме того, «образовательное путешествие» - это отличная возможность посмотреть мир, познакомиться с культурой другой страны, усовершенствовать языковые навыки, да и просто интересно и познавательно провести время.

Подробно с нашими услугами вы можете ознакомиться в разделе «НАШИ УСЛУГИ» .

Интересно, что о нас пишут? Прочитать можно по ссылке на стр. 26 (на английском).

Наша команда
Елена Сергеева
Генеральный Директор и Учредитель
Гульжанат Сугуралиева
Финансовый директор
Куаныш Бердимуратов
Директор по развитию бизнеса
Ленур Эмиралиев
Начальник IT департамента
Евгения Чекмёнева
Директор маркетинга
Сардор Матмусаев
Начальник креативного отдела
Ирина Лагай
Консультант по школьному образованию
Шухрат Маматалиев
Front-End разработчик
Ралина Канеева
Консультант по высшему образованию
Юлия Маркова
Начальник Контента
Владислав Юровский
Консультант по высшему образованию
Мила Таирова
Главный редактор